вторник, 17 сентября 2013 г.

Блокнот для девочки Мины

    Вот такой блокнот  уезжает в Нюрнберг к 6-летней девочке Мине . Продолжаем покорять Европу! Шучу))))  Надеюсь, что блокнотик понравится малышке, так как она очень любит все розовое и стразики, поэтому я постаралась это использовать в работе (хотя сама я стразы не люблю и не применяю в своих работах).



    Под катом немного подробностей


    Формат А5, готовый блок, обложка из темно-розового плюша, прослойка из синтепона, распечатанная картинка, скрапбумага, закладочка  из ленты с подвеской, закрывается на резинку. Картинку для пущей износоустойчивости покрыла слоем акрилового лака. На форзаце кармашек для секретиков.
    "Спинка" блокнотика. Резинку закрепила при помощи люверсов. Очень удобно, я вам скажу)


 Форзац с  кармашком для девчачьих секретов:

      Подвесочка-стрекоза на закладке. Ткань просто изумительная - хорошо и ровно накладывается на картон, невероятно приятная на ощупь. Жаль, что мне достался только кусочек из старых запасов моей свекрови, очень хотелось бы найти что-то подобное.




    Вот, собственно и всё :) Спасибо, что посмотрели!
    
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: