понедельник, 7 октября 2013 г.

Мои тройняшки "из ниичего"

          Доброго всем октябрьского дня! Сегодня у меня тройня - три небольших открыточки, сделанные без использования скрапматериалов и инструментов, специально для задания  "Творим из ничего" от блога  Paper Ladybirds . Как увидела задание, сразу захотелось поучаствовать, вспомнить свои первые шаги в скрапе, когда каждая бумажка, булавочка, пуговка, шнурочек казались такими нужными  (хотя, если честно, мне и сейчас так кажется)))). Вот они, мои малышки:








   Формат небольшой 12х12 см. Используемые материалы: бумага для черчения, цветная бумага для печати, бумага для пастели, хлопковое кружево, атласные ленты, фатин, булавки, бусины, акриловые капли, распечатанная на принтере надпись, самодельные цветы. Цветочки делала из бумаги для печати и бумаги дляя пастели по МК от Наташи.

   Итак, первая - с кремовыми цветочками:




   Вторая - с ранункулюсами:



 
   Третья - с псевдохризантемами  брюссельской капустой))) Ну, я считаю, что сей полезный представитель крестоцветных имеет полное право на свое место в искусстве))))




  Вот такие милые крошки у меня получились почти из ничего. Вернее из того, что можно без проблем купить в ближайшем магазине канцтоваров за несколько гривен, лишь бы было желание творить )))

    Спасибо, что заглянули. Ваша Ксю ;)




Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: