понедельник, 25 ноября 2013 г.

Открыточка и похвастушки)))

    Привеееет! Пишу пост, а ручонки прямо дрожат от радости - я попала в ТОП и буду приглашенным дизайнером в замечательном ЧБ "Сова-искусница"!!! Ааааа!!! Радости нет границ. Сказать, что мне очень приятно - ничего не сказать. Целый февраль буду творить вместе с дизайн-командой блога. Надеюсь, что мне хватит сил, времени, фантазии и выдержки, чтобы справиться с новой для меня задачей. Ну а теперь открыточка. Вот такое "морозное утро" у меня получилось. Сделана она все для того же благотворительного аукциона в помощь маленькому  Давиду.

 
 
Такой себе легкий зимний шебби 


Обратная сторона 

   С открыточкой хочу поучаствовать в экспресс-задании блога Art Club UA   "Листівка з рваними або фігурними краями":


  Спасибо, что посмотрели и почитали, легкой вам трудовой недели и хорошего настроения.
   Ваша Ксю. ;)





Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: