четверг, 28 ноября 2013 г.

Блокнот для юной модницы

   Привет, лапули! В названии поста написала, что мой новый блокнот для юной модницы, хотя я не знаю, сколько лет его будущей владелице, что она любит и чем интересуется, потому что этот блокнотик - часть моего скромного новогоднего  подарочка для деток из Тернопольского дома ребенка ( кто хочет помочь сделать этим деткам праздник, загляните сюда ). Мне кажется, что для девочки-подростка он станет маленьким тайником, в котором она будет писать свои желания, мечты, а может даже собственные стихи.



    Блок взяла от покупного блокнота  с очень красивыми страницами с винтажно-романтичными принтами, не могу не показать несколько разворотов:




   Обложка из корейского хлопка (я просто влюбилась в эту ткань, непередаваемо классная!), закладочку опять сделала из бархатной ленты с подвеской, очень уж мне нравится, как они выглядят, как-то изысканно, по-старинному. Единственное, что меня смущает - машинная строчка на картинке вышла не очень красиво... хотя может это и к лучшему - не всегда же моим работам выглядеть, как прилизанный школьник на торжественной линейке.



      С этой работой хочу поучаствовать в задании ЧБ СкрапКопилка  Дело №2: Ткань + Подвеска + Кружево



   Очень-очень хочу, чтобы блокнот понравился его будущей хозяйке, очень хочу подарить хоть одному ребенку несколько мгновений радости.
  Большое спасибо, что заглянули на огонек. Любите и цените своих близких - у некоторых нет такого счастья - семьи...
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: