воскресенье, 30 марта 2014 г.

Блокнот "Персиковый"

     Привет, дорогие! Что-то я давненько ничего не выкладывала - буду исправляться))) Просто дело в том, что я (наконец-то!!!) приступила к альбому для своей Милены, а то всё время отговорки какие-то  были - то бумага не та, то картона мало, то ткань другую надо... Теперь уже точно определилась со всеми материалами, осталось только вдохновляться и творить))) Но сегодня не об этом. Сегодня у меня десерт блокнот вот такого вкусно персикового цвета:







 Около 110 страниц, формат А6, очень мне нравятся такие малютки, чего я их раньше не делала?)) В этот раз листики тонировала чаем с ванилью, результат впечатлил - странички очень приятного тёплого оттенка, с легким запахом ванили. Скорее всего, остановлюсь на этом способе окрашивания страниц.



   Впервые попробовала сплести каптал - тоже очень понравилось, умиротворяющее занятие - шить блокноты, скажу я вам)))) Так меня увлек этот процесс, что я уже 8 блочков сшила, правда, когда из них сделаю блокноты вопрос еще тот...

  Вот такая спинка и форзацы...




    С блокнотом хочу поучаствовать в заданиях от ЧБ "Девицы-мастерицы"   задание № 8 "Обязательный элемент - цветок"


  и в задании "Рюши" от  "Хомячок challenge" 


 Спасибо, что заглянули :) Хорошего вам настроения!


Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: