пятница, 23 мая 2014 г.

Шебби-фоторамка

     Привеееет! Что-то я совсем от лап отбилась ( как сказал бы мой кот) - лежало начатых 5 работ, и вот я наконец вчера доделала одну из них. Это мягкая фоторамочка для фото 10х15, сама рамка 18х23 см. Ткань, правда, не очень плотная, тяжеловато было прошивать, но вроде справилась)) Вот она какая получилась:





Немножко деталек...


Много использовала вязаных элементов ( за кои спасибо большущее моей подружке Юленьке)) - салфеточку, бордюр и вязаные цветочки)


     Спинка получилась вот такой



    Вроде всё неплохо, но есть одно "НО", причём значимое - т.к. декор на рамке размещен несимметрично, а крепление посередине рамки, то при попытке повесить её на стенку она хрясь! и перекосилась) Элементарно, Ватсон! Но я об этом не подумала, так как раньше фоторамки делала на ленте и такого косяка не проявлялось. Так что пришлось потом переделать крепление.

   С этой работой хочу поучаствовать в двух заданиях:

1. Задание № 65 - Стиль шебби-шик от блога Скрап галерея.


2. В задании-рецепте "Крестики-нолики" от СкрапПуговки . Выбрала я крайнюю левую вертикаль - пуговица-лента-брадс.






          На сегодня всё) Да, ещё доделала один долгостройчик - мини-блокнот, на днях покажу.
   На сим разрешите откланяться. Целую ручки, ваша Ксю ;)

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: