вторник, 2 сентября 2014 г.

Первая проба в стиле "Эко"

    Хелоу, дарлинги! Не успели вы отойти от просмотра моей фоторамки, как я уже приперлась с открыткой))) Да еще какой - с претензией на стиль "эко"! Я, наверное, еще не скоро бы решилась его попробовать, но в моем любимом "Вензелике" вышло задание "Природна краса", в котором нужно сделать работу с природными материалами: сухоцветы, листики, травы, ракушки и т.д. Обязательно участвуйте в нашем задании)

  Ну и я, как почетный член ДК ринулась бороться со своей нерешительностью! Как вы считаете, я победила?)))



   Деталько...



 Вот такая попытка сохранить себе кусочек лета....эх...   


    В работе использовала : чипборд "Гербарий" ( две веточки покрасила чернилами, одну оставила в первозданном виде - очень уж хороша!), бумага для акварели, крафт-бумага, штампы Прима, дистресс-чернила, бумажный скотч, гипсофилу, засушенные травки и шишечки ольхи, граненные камушки.
     В целом, мне понравилось))) Сделала открытку очень быстро ( как для меня))), сидела над ней около часа. Так что  еще раз убедилась - пробовать новое нужно! Глядишь, понравится, потом за уши не оттянешь))))
   Спасибо, дорогие девочки, что заглядываете ко мне, очень ценю ваше внимание и ваши теплые слова).
   Хорошего вам настроения и солнечных дней!
   
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: