пятница, 19 декабря 2014 г.

Загадываю желание!

    Вот уже Новый год совсем скоро, пора определяться с желаниями) Хотя главное желание у меня одно - чтобы все мои близкие, родные и друзья ( ну и я с ними) были здоровы, так как 2014 год выдался у нас очень тяжелым... Но не будем о грустном) Будем о приятном!
     Замечательный человек, талантливейший скрапбукер Ирина Ангольд осуществляет мечты! 
Все подробности можно  прочитать у Иры в блоге вот здесь 

 
    О чем мечтаю я? О том, чего пока не могу себе позволить приобрести - это инструменты и материалы, необходимые для горячего эмбоссинга. Очень хотелось бы попробовать эту технику в своих работах, поэкспериментровать) И если планеты сойдутся так, что мистер Рэндом выберет меня, то я хотела бы найти под ёлочкой фен для эмбоссинга, чернилки для эмбоссинга, антистатическую подушечку ну и, конечно же, разных красивых пудрочек)

  Удача, улыбнись мне!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: