четверг, 22 января 2015 г.

Отчет о фкусной-фкусной конфетке от магазина СкрапМеню

  Привет! Сегодня пост хвастушечно-болтательный, буду хвалиться выигранной конфеткой!
 К своему удивлению я выиграла замечательную зимнюю конфету от магазина ScrapMenu.  Для меня это было неожиданно и очень приятно, так как год начался не очень, да еще опять заболела дочка, ну и я от нее эстафету приняла... Но не будем о плохом, будем о вкусном)))
  Вот как выглядел подарочек в упаковке)) Уже красиво, правда?)))



 На торжественном открытии присутствовали - моя дочка Милена ( выглядывает её коленка в левом нижнем углу) и кот Феликс Эдмундович ( он даже распаковывать помогал). Вот какие сокровища ко мне приехали: набор бумаги, штампы, набор лент, натирки, брадсы, клеевые камушки и красивенная белоснежная веточка). И все это я получила через 1 день, после того, как выиграла! Вот это оперативность)))



  Хочу еще раз поблагодарить магазин ScrapMenu за такой замечательный подарок и лично сказать большое спасибо Светлане, с которой я общалась по поводу выигрыша) Желаю магазину процветания и мульйон благодарных клиентов))

  Спасибо за внимание, желаю вам всем много-много удачи!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: