воскресенье, 1 февраля 2015 г.

"Женские штучки-2". Этап второй - "Красота"

     Привет, мои скрап-подружечки! Продолжаю марафонить с Ирой и Викой в "Женских штучках-2".  Тема 2-го этапа - "Красота"


      Как я понимаю красоту? Да наверное, никак не понимаю, просто чувствую и все. Красота природы, красота музыки, красота  в скрапе) Касаемо красоты человека, то не буду лукавить, как и многие, вначале общения обращаю внимание на красоту внешнюю. Но для меня это просто один из пунктов, по которым формируется представление о человеке. Но пункт далеко не главный. Чем больше я узнаю о человеке, чем больше он мне нравится по характеру, натуре, чувству юмора, тем он мне кажется красивее. Правда, в моей жизни часто встречались люди, у которых и внешность и душа красивые)
     А теперь мое понимание красоты, выраженное в открытке. Вдохновлялась холодной красотой девушки на баннере)))




  Наконец-то нашлось применение красивым примовским камешкам)



В работе использовала  чипборд фон 01 от "Вензелика", поэтому покажу её в галерее февраля




С открыточкой еще хочу поучаствовать:

1. задание "Бусинки-полубусинки"  от "Скрап-магазинчика"


2. задание "Кружево и чипборд" от Evolution-Scrap


 Спасибо всем, кто уделил мне время) А Ире и Вике спасибо за такой замечательный проект)

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: