вторник, 24 февраля 2015 г.

Продолжаю миксовать)

    Привет, красотули! У меня заваааал! Срочные заказы, почти все - повторы, это так скучно! Но меня нечаянно посетила муза, и я выкроила минутку для внеплановой открытки) Микс-медийной вроде... Доця так старательно мне помогала - трясла мне бутылочки со спреями, подавала кисточки, а потом умудрилась открыть баночку с микробисером и насыпать его себе в глаз.Святые угодники! Я думала, что поседею! Хорошо, хоть, что бисер яркого мятного цвета, хорошо видно было, когда доставала его из глазика. Короче, без приключений не обходится ни дня.
    Ну вот результат наших совместных трудов))




   Даешь новую жизнь старым вещам! Вот я "дала жизнь" перегоревшей крохотной лампочке от старого фонарика))



В работе использовала грунт и спреи "Фабрики декора", дистресс-чернила, кружево, бисер, полимерную рамочку. Но главным героем работы оказались.... акварельные краски за 18 гривен! Они просто потрясающие, я не ожидала) Купила для малявочки, потом решила сама попробовать. Оказалось, что цвета просто великолепные, насыщенные, с красиво мерцающим перламутром. Вот они)



Открыточку сделала по универсальному скетчу задания № 41 от  Paper Ladybirds , я его отзеркалила)



Спасибо за ваше внимание) Мульйон обнимашек и хорошего вам настроения)
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: