суббота, 9 мая 2015 г.

5-й этап СП "Вместе и навсегда"

     Привет, дорогие девочки! Пост хочу начать  с извинений перед ДК "Донецкий СкрапКлуб" - девочки, милые, не подумайте, что я дважды проигнорировала ваше приглашение подизайнить на 1-м и 3-м этапах, просто, как я  говорила, я все делаю очень медленно, плюс скраплю только глубокой ночью, когда дочка спит, поэтому физически не могу подготовить разворот раньше срока. Но я вам очень благодарна за приглашение и за такие высокие оценки моей работе)
    А теперь к 5-му этапу. Обязательными элементами были - журналинг (или место под журналинг), золото/серебро, перья/крылья, ленты, салфетка (вязаная, вырубная). Я использовала три: крылья-ленты-салфетка. И опять буду извиняться - разворот недоработан, т.к. раскапризничалась моя главная помощница - швейная машинка, и я не могу прошить подложки и декор((( Наладчика можно будет искать только с понедельника, т.к. впереди  3 дня выходных... Так что покорнейше прошу прощения(( Пост публикую сегодня, т.к. завтра уезжаем к моим родителям и к блоггеру доступа не будет.

     Ну и сам разворот:


Левая страничка:


Правая страничка:



Красивый баннер 5-го этапа)


Еще хочу всех поздравить с Днем победы - мира вам и добра!   

Спасибо за ваше внимание) До встречи на 6-м этапе ;)
   
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: