суббота, 23 мая 2015 г.

6 этап СП " Вместе и навсегда"

    Привет, мои дорогие! Вот и пришло время последнего разворота в свадебный альбом. Даже грустно немножко.. Но ведь еще же обложка  впереди! Мой предыдущий разворот попал в ТОП, это очень мне льстит)))) Спасибо девочкам из ДК за высокую оценку)) Ну а сегодняшний разворот у меня опять в полусыром виде - швейная машинка все так же не работает, если на этой неделе не отремонтирую - придется идти в гости к подружке с моими бумажками и шить на ее машинке)))
    Но т.к. очень хочу вовремя добавиться в линки, то покажу то, что есть на данный момент. Обязательными элементами на этом этапе были - брызги, черный цвет, насекомые, глиттер/микробисер, пуговицы. Я использовала - черный цвет в небольшом количестве, глиттер, пуговицы, сороконожку бабочку). На левой странице раскладушка на 5 фото, на правой двойной карман для дополнительных фото ( там еще будут завязочки на кармане, чтобы фотки не вываливались))








Ну и, конечно, баннер 6-го этапа


   Спасибо вам всем, милые девочки, что забегаете, комментируете, помогаете советом, когда нужно)
   Завтра покажу вам блокнотик, котрый сделала уже давно, но все руки не доходили написать пост)))
   Всего вам хорошего, до встречи на заключительном этапе!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: