вторник, 14 июня 2016 г.

Я здесь! И две обложки на паспорт )

      Привеееет!!! Ну опять я вывалилась из блогожизни  :) Удивляюсь, как все мои читатели еще не разбежались? Очень трудно мне совмещать работу, семью и хобби, но я не отчаиваюсь))) Скраплю по чайной ложке в день. Вот сегодня наскрапила две обложечки для паспорта - простенькие, но тут особо и не разгуляешься - и формат маленький и декор объемный низзя. Это такой себе скраповый "фаст фуд". Основное блюдо у меня в процессе приготовления - это альбом для малюсенькой девочки. Работается трудно, но с удовольствием. Надеюсь, что за две недельки отпуска закончу альбом и "добью" кулинарную книгу, которая уже скоро год, как лежит в закромах)) Ну это позже, а сейчас обложки  в студию!








Спинки тоже украсила бабочками)


   Вот и всё на сегодня. Поболтала немножко и хватит - время скрапить!!!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: