четверг, 23 июня 2016 г.

Кулинарная книга - первая в этом году)))

Привет, солнышки!

   Спешу сообщить вам, что я закончила детский альбом! И поэтому сегодня я покажу вам кулинарную книжку)) Т.к. фотки альбома все никак не обработаю, хотя альбом уже неделю как готов и отснят.
     Книженция эта лежала у меня в долгостроях без малого год ( да-да, я так могу))). И вот во время отпуска решила подтянуть "хвосты" и добила-таки её. Чему несказанно рада! А вот и книжка:



Впервые комбинировала ткань на обложке - понравилось)))

И дальше куча фоток - разделители, страницы, спинка














Фсё! Закончиличь фотки)))

С книжечкой хочу поучаствовать в задании от блога  Look and do -  "Лицом в салат" ( хе-хе)))


На выходных обещаю показать свой альбом :)

 Спасибо, что вы со мной!

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: