среда, 13 сентября 2017 г.

Сокровищница для Машеньки

    Привет, дорогие мои! Вот, дисциплинирую себя -  приготовила обед, поставила стирку, убралась в доме ( капец, прям  как Золушка))) и села с чистой совестью писать пост, чтобы показать вам мою новую работу - маленькую сокровищницу для девочки.
      Долгое время я считала, что сокровищницы это " не моё, и всё тут!" Потом попробовала и не смогла остановиться - уже доделываю четвертую)) Но об этом позже. А сейчас предаставляю вашему вниманию маленькую сокровищницу для девочки Маши. Рассчитана всего на 3 коробочки ( так пожелала заказчица). Я попробовала сделать, и, честно сказать, мне очень понравился такой формат.









  С коробулей хочу поучаствовать в задании "Вдохновение лавандовое" от Донецкого скрапклуба, так как вдохновлялась нежной палитрой.


А так же в галерее ПЧ  блога "Скрапмир" - для декора внутренних коробочек и боковушки использовала листик из коллекции "Little bunny":




  Спасибо, что заглянули в мой блогодомик :) Мира вам и уютного осеннего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет: